Питерская «дочка» НПК «Уралвагонзавод» подала иск о банкротстве управляющей компании "Рэйлтрансхолдинга"
Уралвагонзавод подал в суд иск о банкротстве УК «Рэйлтрансхолдинг» (РТХ) Сергея Шпака. Суть претензий стороны не раскрывают, они могут быть не связаны с идущим сейчас между УВЗ и РТХ спором по лицензиям на вагонные тележки, поскольку у сторон много взаимных претензий. Так, в конце 2017 года УВЗ заявлял, что РТХ задолжал около 1 млрд руб. за перепродажу вагонов в Казахстан, ранее суд уже взыскал с РТХ 287,7 млн руб. в пользу УВЗ.
АО «НПК Уралвагонзавод» (УВЗ) подало в арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве ООО «Управляющая компания Рэйлтрансхолдинг» Сергея Шпака. Иск зарегистрирован 9 февраля, суть претензий неизвестна.
В УВЗ отказались от комментариев. И. о. гендиректора ООО «УК РТХ» Александр Коленков сообщил, что все шаги, которые предпринимают в последние месяцы отдельные представители руководства УВЗ, носят деструктивный характер для отрасли, ведущих вагоностроительных компаний и для самого завода. УВЗ также несет очевидные убытки от разрыва отношений с большинством крупных партнеров, подчеркнул топ-менеджер. По его словам, иск — очередное подтверждение того, что государственные интересы и интересы отрасли для УВЗ не являются приоритетными.
«Тем не менее мы надеемся на то, что здравый смысл победит и мы сможем в ходе продолжающихся переговоров прийти к консенсусу с УВЗ, прежде всего в интересах государства и сотрудников предприятий», — заключил господин Коленков
Сейчас между УВЗ и структурами РТХ идет спор о лицензиях на вагонные тележки. В сентябре 2017 года УВЗ отозвал у входящего в РТХ Новозыбковского машиностроительного завода лицензию на обычную тележку 18-100 и инновационную (с увеличенной нагрузкой на ось) 18-194-01, а также на вагоны на их базе с 1 июля из-за несоблюдения лицензионных условий. Но источник, знакомый с ситуацией, говорит, что поданное сейчас заявление о банкротстве УК РТХ не связано с лицензиями. Как ранее сообщалось, между предприятиями также был и спор о поставках вагонов.
Заместитель генерального директора УВЗ Борис Мягков рассказывал, что через РТХ было поставлено около 2 тыс. вагонов в Казахстан почти на 2 млрд руб., и холдинг полностью так и не смог вернуть эту сумму УВЗ. Тогда долг РТХ перед УВЗ достигал 1 млрд руб. В РТХ отрицали выдвинутые претензии и утверждали, что задолженность перед УВЗ по поставке вагонов в Казахстан составляет 258 млн руб., а сам УВЗ должен 115,6 млн руб. РТХ за вагоны-окатышевозы.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Регистрация фирмы под ключ — это комплекс услуг, который предлагает предпринимателям создание предприятия с минимальными временными и моральными затратами. В современном бизнес-ландшафте, где скорость и эффективность играют ключевые роли, регистрация…
Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…
Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…
Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…