подробнее

«МегаФон» и Mail.ru Group купят контрольный пакет акций CityMobil

Компании «МегаФон» и Mail.ru Group намерены вместе приобрести 55% оператора такси CityMobil. Сделка, по данным осведомленных источников, обойдется партнерам в 35 миллионов долларов. «Мегафон» получит больший пакет акций.

Сотовому оператору отойдет примерно 30%, Интернет-компании, соответственно, порядка 25%. Сами участники сделки пока не комментируют ситуацию.

Mail.ru Group и «МегаФон» рассматривают покупку как эксперимент в сфере агрегаторов такси, сообщают близкие к вопросу источники. Интернет-холдинг, например, может помочь в увеличении базы клиентов перевозчика за счет социальных сетей. Принцип работы «Мегафона» с такси пока неясен.

Компании подчеркнули отсутствие планов по консолидации CityMobil. Источники также сообщили, что и другие крупные организации рассматривают возможность вложения средств в агрегатора такси, чья чистая прибыль в 2016-м составила 52 млн руб.

Фирма уже не первый раз привлекает инвесторов из сферы сотовой связи. Так, осенью прошлого года договор о сотрудничестве с CityMobil заключил МТС. Созданное в рамках сотрудничества приложение «МТС Такси» не потребовало существенных вложений и позволяло ежедневно обслуживать 10 000 клиентов из Москвы и Петербурга. Но в марте 2018-го проект был закрыт из-за «бесперспективности», как объяснили решение в МТС.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...