Антон Мороз стал спикером на VI Съезде строителей Северо-Запада
В Петербурге 17 апреля 2018 года состоялся VI Съезд строителей Северо-Запада в рамках Конгресса по строительству IBC «Лучшие практики и инновационные технологии в строительстве». Его активным участником стал Антон Мороз, вице-президент СПб ТПП, член Советов НОСТРОЙ, НОПРИЗ. В качестве спикера он выступил с докладом о вопросах обеспечения прорыва в развитии экспорта услуг.
Антон Мороз считает, что сегодня назрела необходимость максимально быстрого выхода строительных компаний за пределы российского рынка. Он предупреждает, что шанс может быть потерян в случае отсутствия разработок современных нормативов и расширения договоров с госкорпорациями. Антон Мороз подчеркивает, что следует срочно перенимать опыт иностранных коллег.
В своем выступлении Антон Мороз (http://amoroz.ru/v-peterburge-sostoyalsya-vi-sezd-stroitelej-severo-zapada/) представил предложения, разработанные при его участии, которые были направлены в Минфин России, Минэкономразвития РФ, АО «Российский экспортный центр» и Минпромторг России. Он также заявил о необходимости согласования российских технических норм с партнерами по Таможенному союзу и ЕАЭС, добиваясь основополагающей роли российской нормативной базы.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…