подробнее

Возобновляемая энергетика ФРГ не справляется с падением цен

Мелкие производители возобновляемой энергии Германии опасаются, что рост сектора может замедлиться из-за изменений в ценовой политике.

Изначально, для стимуляции внедрения возобновляемых источников энергии, правительство внедрило специальную тарифную программу. Согласно ей, поставщики такого электричества могли рассчитывать на фиксированную цену кВт-ч в 0,51 евро в следующие 20 лет. Стратегия привела к резкому росту сектора. Так, в 2015-м в стране уже насчитывалось около 1 000 кооперативов, занимающихся продажей чистой энергии (в 2001-м их было всего 66). На входящие в такие объекты домохозяйства в 2016-м пришлось 31,5% всех мощностей сектора. Это – почти в 2 раза больше, чем принадлежало энергетическим компаниям.

Развитие технологий, поспособствовавшее удешевлению производства энергии установками, вроде ветряных турбин, привело к пересмотру политики в отношении отрасли. Власти не тронули уже действующие проекты, но внесли изменения в тарифы для новых игроков. Так, фиксированная ставка для небольших производителей упала до 0,13 евро за кВт-ч. Падение закупочных цен было замечено и на аукционах.

По мнению кооператоров, изменения произошли из-за боязни крупных компаний конкуренции со стороны мелких производителей. В результате их давления немецкое правительство и пересмотрело тарифы. Снижение цен на электроэнергию может отрицательно сказаться на развитии сектора возобновляемых источников, считают его представители.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...