подробнее

Оргкомитет ОФЛ в Роспатент подал заявки для регистрации товарных знаков

Организационным комитетом Объединенной футбольной лиги поданы в Роспатент заявки для регистрации ряда товарных знаков, об этом сказано в документах данного патентного ведомства.

В частности, организационный комитет Объединенной футбольной лиги просит о регистрации на себя товарных знаков «Объединенный чемпионат», «ОФЛ», «Объединенная футбольная лига», United Championship, UFL, United Football League.

Согласно действующей процедуре, по которой проводится регистрация товарного знака, после подачи заявки для регистрации брендов патентное ведомство в течение одного месяца производит экспертизу товарного знака. Потом следует экспертиза заявленных обозначений, у которой отсутствуют временные ограничения. В среднем, по оценкам специалистов, с даты подачи заявки до даты выдачи регистрации (при принятии положительного решения) может пройти около одного года.

С идеей по созданию регулярного чемпионата с участием украинских и российских команд выступили ранее Алексей Миллер, являющийся главой «Газпрома», Евгений Гинер, являющийся президентом столичного ПФК ЦСКА, Александр Дюков, являющийся президентом петербургского «Зенита», Сергей Прядкин, являющийся президентом Российской футбольной премьер-лиги, а также  Константин Ремчуков, являющийся председателем совета директоров махачкалинского футбольного клуба «Анжи».

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...