Крупнейшие мобильные операторы США решили объединиться
Sprint и T-Mobile, одни из крупнейших американских сотовых операторов, приняли решение о слиянии для создания гигантской структуры в своем секторе.
Новая структура, по словам Джона Леджера, главы T-Mobile, призвана стать крупнейшей за историю США организацией по предоставлению услуг сотовой связи. Слияние дополнительно должно поднять компании с 3-й и 4-й позиций американского рейтинга таких предприятий, где они находятся сейчас.
Вопрос об объединении был поднят еще в 2014-м. Но тогда компании отказались от этого шага, опасаясь, что он приведет к подозрениям в попытке монополизировать рынок и санкциям со стороны правительства. Данный вопрос сохраняет остроту и сейчас. Так, Министерство юстиции возобновило проверку возможности сговора между крупнейшими сотовыми операторами для препятствования внедрению технологий переустановки драйверов без замены sim-карты. Расследование, помимо T-Mobile и Sprint, затронуло Verizon и AT&T.
Компании ожидают значительного роста рыночной стоимости после слияния. Процедура, по прогнозам, доведет совокупный параметр новой структуры почти до 146 миллиардов долларов. Сейчас T-Mobile и Sprint оцениваются в 55 млрд долл. и 26 млрд долл. соответственно.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…