Крупнейшие мобильные операторы США решили объединиться
Sprint и T-Mobile, одни из крупнейших американских сотовых операторов, приняли решение о слиянии для создания гигантской структуры в своем секторе.
Новая структура, по словам Джона Леджера, главы T-Mobile, призвана стать крупнейшей за историю США организацией по предоставлению услуг сотовой связи. Слияние дополнительно должно поднять компании с 3-й и 4-й позиций американского рейтинга таких предприятий, где они находятся сейчас.
Вопрос об объединении был поднят еще в 2014-м. Но тогда компании отказались от этого шага, опасаясь, что он приведет к подозрениям в попытке монополизировать рынок и санкциям со стороны правительства. Данный вопрос сохраняет остроту и сейчас. Так, Министерство юстиции возобновило проверку возможности сговора между крупнейшими сотовыми операторами для препятствования внедрению технологий переустановки драйверов без замены sim-карты. Расследование, помимо T-Mobile и Sprint, затронуло Verizon и AT&T.
Компании ожидают значительного роста рыночной стоимости после слияния. Процедура, по прогнозам, доведет совокупный параметр новой структуры почти до 146 миллиардов долларов. Сейчас T-Mobile и Sprint оцениваются в 55 млрд долл. и 26 млрд долл. соответственно.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…