подробнее

Как построить бизнес на доставке товаров из США в Россию

Сейчас российские покупатели активно интересуются товарами из США, поэтому стало целесообразным создание бизнеса на доставке американских товаров в Россию. Несмотря на кажущуюся простоту, следует серьезно подойти к организации подобной бизнес-идеи, дабы не только отбить затраты, но и получить прибыль.

Что учитывать, основывая бизнес на доставке

На современном американском рынке масса интересных товаров, которые интересуют российских покупателей. Многие отказываются от таких покупок именно по причине ответственного посредника, гарантирующего целостность товара и его стопроцентную доставку заказчику. Если начинающего бизнесмена заинтересовала доставка товаров из США в Россию, ему стоит обратить внимание на такие факторы:

  • категории продукции (одежда, бижутерия, техника и т.д);
  • организация своего представительства в США;
  • создание официального коммерческого сайта;
  • налаживание контактов с американскими предприятиями и брендами;
  • подбор оптимальных транспортных компаний для доставки товара;
  • аренда площади на складе временного хранения.

Клиенты должны получать свои покупки точно в оговоренные сроки, и в полной целостности. Так как конкурентоспособных предприятий, предлагающих посредничество достаточно много, нужно сделать свои услуги максимально качественными и оперативными, только в таком случае заказчики будут возвращаться снова. Для доставки посылок из США в основном используются авиаперелеты и морские пути. Выбирая соответствующую транспортную компанию, нужно ознакомиться с ее условиями и расценками.

Как выглядит процесс доставки товаров из США

Процесс приобретения американской продукции, можно поделить на несколько основных этапов.

  1. Клиент делает заказ и оплачивает его.
  2. Заказ оформляется, и заявка отправляется в США.
  3. Представитель компании в Америке забирает продукцию и отдает его в центр распределения.
  4. Оформляются документы.
  5. Посылка упаковывается и отправляется.
  6. После пересечения границы, посылка проходит таможенный контроль и доставляется на склад.
  7. Далее, товар забирается клиентом или представителем фирмы посредника.

Одной из благонадежных компаний, предлагающих товары из США, является «Бандеролька» (https://qwintry.com/). Здесь можно заказать любые категории продукции и получить ее прямо к своей двери.

Используя сервис вы можете создать эффективный и прибыльный бизнес по доставке товаров. Разумеется, никто не обещает вам золотых гор сразу же, придется приложить множество усилий и времени.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Почему стоит заказать диссертацию: все плюсы, нюансы и советы по выбору исполнителя

Академическая наука в современном мире — это не просто стремление к знаниям, но и жесткая конкуренция, дедлайны и постоянный прессинг. Далеко не каждый аспирант способен совмещать научную работу, преподавание, семью…

Подробнее...

Перспективы рынка пластиковых окон в условиях зеленой экономики

С внедрением концепции зеленой экономики, строительство и производственные отрасли мира сталкиваются с новыми вызовами, и рынок пластиковых окон не исключение. Экологическая политика, направленная на снижение углеродных выбросов и рациональное использование…

Подробнее...

Как избежать распространенных ошибок при установке пластиковых окон

Установка пластиковых окон – это важный процесс, который требует тщательного подхода и внимания к деталям. Правильная установка гарантирующей долговечность оболочки вашего дома. Тем не менее, многие люди совершают ошибки при…

Подробнее...

Детская обувь для весны и лета: как выбрать правильную модель

С приходом тёплого времени года родителям стоит заранее подумать о смене гардероба малыша, и особое внимание при этом заслуживает обувь. Весной и летом дети особенно активны: прогулки, подвижные игры, походы…

Подробнее...