подробнее

Российские интернет-провайдеры отреагировали повышением цен на закон Яровой

Несколько российских интернет-провайдеров планируют поднять цены на свои услуги летом 2018 года в связи с исполнением «закона Яровой». Ожидается, что стоимость услуг вырастет на 8-10%.

Провайдер ООО «Телекомпас» (бренд «Комфортел») в Санкт-Петербурге уже оповестил своих клиентов о повышении абонентской платы на 8% с 1 июля 2018 года. Компания объясняет эти меры увеличением затрат на закупку оборудования, на котором будет храниться информация для исполнения «закона Яровой». Расходы могут превысить 60 млн рублей. Соучредитель «Телекомпаса» Дмитрий Петров сообщил, что повышение цен на услуги даст возможность провайдеру возместить затраты в течение 5 лет.

Провайдер «Дом.ru» (АО «ЭР-Телеком холдинг») решил повысить тарифы на 10% с 1 июня 2018 года. Однако компания не называет «закон Яровой» основной причиной роста цен. Представители «Дом.ru» указывают на инфляцию, рост расходов на оборудование, увеличение инвестиций в модернизацию сетей как факторы, влияющие на ценовую политику. В апреле компания уже повышала абонентскую плату в некоторых регионах.

«Ростелеком» в этом году не закладывал в бюджет расходы на исполнение «закона Яровой». Представитель «Вымпелкома» заявил, что будет менять тарифы исключительно исходя из конкурентной ситуации на рынке. «Мегафон» и «МТС» не комментируют эти вопросы.

Согласно «закону Яровой», с 1 июля 2018 года операторы должны сохранять разговоры, СМС-сообщения, изображения, звуки, видеозаписи и другие электронные сообщения пользователей. Переговоры и сообщения должны храниться в течение 6 месяцев, а все интернет-сообщения – 1 месяц.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...