подробнее

UniCredit рассматривает возможность слияния с французским конкурентом SocGen

Итальянский банк UniCredit планирует слияние с французским конкурентом, Societe Generale. Таким образом может произойти объединение крупнейших европейских финансовых организаций.

Инициатором решения стал Жан-Пьер Мустье, директор французского отделения UniCredit, предложивший его еще несколько месяцев назад. Официальных шагов, по словам осведомленных источников, пока сделано не было. Но представители SocGen также рассматривают возможность слияния.

Руководители обеих сторон находились на раннем этапе переговоров, но итальянские политические волнения отбросили сроки подписания сделки на 1,5 года назад от первоначального плана.

Основным плюсом слияния, по мнению Мустье, для SocGen станет получение лидирующих позиций в секторах риэлтерского и корпоративного бизнеса Италии и Германии.

Но любая сделка между банками будет сопровождаться трудностями. Так, политическая нестабильность и предвзятость к иностранным организациям, может вызвать противодействие со стороны итальянских надзорных органов.

Банки отказались комментировать сообщения об объединении, впервые появившиеся в издании Financial Times. По мнению специалистов, их текущее состояние не обеспечивает условий для быстрого совершения сделки. Так, SocGen предварительно нужно решить вопрос со следствием по поводу участия в скандале с Libor и двух других делах.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...