подробнее

Facebook признался в обмене информацией с китайскими компаниями

Вчера, 5 июня, представители Facebook Inc сообщили, что делились информацией минимум с 4 китайскими компаниями, включая Huawei. Эти сведения были проверены американскими спецслужбами из соображений безопасности.

В корпорации сказали, что Huawei, Lenovo Group, OPPO и TCL Corp были среди примерно 60 компаний со всего мира, которые получали от нее доступ к некоторым пользовательским данным после подписания соглашений о создании для них такого же опыта, как в Facebook.

Американский Конгресс обеспокоила эта ситуация. Опасения вызвала воскресная статья The New York Times о том, что компании также могут получить данные друзей пользователей без их прямого согласия. Facebook опроверг такие предположения, заявив, что такой доступ давал людям возможность пользоваться аккаунтом на мобильных устройствах.

В компании также сообщили о прекращении действия более половины партнерских соглашений. Представители Facebook заявили, что сотрудничество с Huawei прекратится на этой неделе, как и с остальными тремя китайскими фирмами.

Сенатор Марк Уорнер, интересовавшийся у социальной сети о наличии Huawei в списке получателей информации, сказал, что комитет по разведке палаты представителей производитель ноутбуков беспокоит еще с 2012-го.

«Тот факт, что Facebook давал привилегированный доступ к своему программному интерфейсу китайским технологическим корпорациям, вроде Huawei и TCL, создает основания для беспокойства. Я хочу больше узнать, как компания предотвращала попадание сведений о пользователях на серверы КНР», — заметил политик.

Представители руководства социальной сети подчеркнули, что тщательно контролировали доступ китайских партнеров к данным.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...