подробнее

Герман Греф на годовом собрании акционеров провел интерактив с выпускницей «Бизнес класса»

8 июня 2018 года, Москва — Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф в рамках годового Общего собрания акционеров Сбербанка пообщался с клиентом Сбербанка — предпринимательницей из Екатеринбурга Инной Королевой. Директор компании «РФФорма» рассказала Президенту Сбербанка о своем опыте работы с банком  и обучении в программе «Бизнес класс» — совместном проекте Сбербанка и Google.

Инна Королева создала ателье, которое занимается пошивом униформы и спецодежды. «Бизнес класс» помог Инне вывести ее производство на новый уровень. Компания начала выпускать «умную» спецодежду — со встроенными электронными устройствами и системами отслеживания перемещения работников, спортивную форму с кардиодатчиками. Было создано собственное дизайн-бюро, изменена структура компании, внедрены новые стандарты производства. У компании появились новые клиенты и партнеры.

«За время учебы в «Бизнес классе» я поняла свои слабые места  и смогла улучшить работу компании, — рассказала Инна Королева. — За эти полгода мы начали работать с компаниями-лидерами разных отраслей, расширили продуктовые линейки, запускаем быстрый цикл производства: от разработки эскиза до появления вещи в интернет-магазине проходит 1–2 дня».

«Обучение, повышение квалификации, приобретение новых знаний и навыков для любого предпринимателя должно быть не просто важной задачей или периодической потребностью, это должно стать частью его повседневной жизни, — отметил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Мы заинтересованы в том, чтобы в России, во всех ее регионах, росло число успешных бизнесов и предпринимателей с осознанным подходом к развитию своего дела. Именно для этого работает программа «Бизнес класс».

«Бизнес класс» — программа развития бизнес-навыков для действующих предпринимателей и тех, кто планирует открыть бизнес. Стартовала в 2016 г. В настоящее время в программе участвуют 240 тыс. россиян. Более 45 тыс. человек завершили  обучение.  56 % участников из числа предпринимателей отметили значимый рост бизнес-показателей после обучения (выручка, средний чек, количество клиентов и др.), каждый пятый из «новичков» открыл бизнес уже во время обучения или в течение трех месяцев после него.

 

Сбербанк

Полина Тризонова

Пресс-служба

тел. +7 495 957-57-21

media@sberbank.ru

https://twitter.com/SberbankMedia

 

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах. 

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...