подробнее

В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в китайский интернет-магазин

В планах корпорации Google инвестиция  $550 млн в интернет-магазин JD.com, который является прямым конкурентом маркетплейса AliExpress.

Представители Google  утверждают, что такое решение – это шаг к расширению партнерских отношений. При помощи поддержки интернет-сервиса молодой маркет-плейс  выйдет за рамки  Азиатского рынка и сможет стать конкурентноспособным членом на рынках Европы и Америки, добавили в пресс-центре Google.

В России JD.com пользуется спросом и занимает почетную вторую позицию на рынке, особенно среди магазинов с китайским товаром. Преимущество  JD.com заключается в том, что этот магазин имеет собственный склад в Китае и собственную линию продукции, в отличии от AliExpress.

Исходя из данных iResearch Consulting Group, на китайском рынке также занимает свое второе место JD.com, однако большим спросом там пользуется сеть Tmall .

Компания Google  является не единственным инвестором JD.com, среди числа таковых есть и технологическая компания из Китая — Tencent Holdings Ltd. Цель работы  Tencent Holdings Ltd – это организация поддержки социальных сетей QQ и WeChat, помимо этого, компания является прямым конкурентом торговой площадке  Alibaba Group.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...