Согласно утверждениям информационных источников, у компании Coca-Cola в планах приобретение бренда напитков из молока солода Horlicks, владельцем которого является GlaxoSmithKlein (GSK). Акционеры оценили бренд более чем в $4 млрд.
Еще в марте появились первые разговоры о том, что GSK рассматривает вариант того, чтобы продать свой бренд. К такому решению GSK пришел после покупки фармацевтической компании Novartis за $13 млрд. В число возможных будущих владельцев бренда по изготовлению напитков из молока солода входит не только компания Coca-Cola, среди таковых упоминаются такие компании как Nestle, Kraft Heinz и Unilever.
Банк Morgan Stanley выступил в роли советника для GSK по вопросам продажи бренда.
Стоит напомнить, что история возникновения бренда Horlicks насчитывает 150 лет.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…