подробнее

Группа «Сафмар» продала немецкому холдингу часть акций «М.Видео»

Промышленно-финансовая группа «Сафмар» Михаила Гуцериева продала немецкому холдингу Media-Saturn 15% акций ПАО «М.Видео», сообщает РБК. Сумма сделки составила 300 млн. долларов. В свою очередь, группа Гуцериева получила управление над российским подразделением немецкого холдинга MediaMarkt Russia, имеющем торговые точки в 22 регионах страны.

Согласно информации, опубликованной РБК в статье «Электронный ретейлер всея Руси», речь о приобретении «М.Видео» немецким холдингом шла еще в 2010 году, однако, тогда соглашение достигнуто не было.

Текущая сделка ожидает одобрения ФАС, и, согласно ожиданиям, закрыть ее удастся уже осенью 2018 года. Компания решила не сохранять бренд MediaMarkt, поэтому все сетевые торговые точки будут переименованы в «М.Видео» и «Эльдорадо».

В результате, компания Гуцериева станет крупнейшим ретейлером бытовой техники и электроники в стране.

Подробнее читайте здесь.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...