Alibaba будет продавать еду для российских потребителей
Один из подразделов Alibaba Group, организация Rural Taobao, займется продажей продуктов питания на интернет-рынке России. На начальном этапе в тест-режиме начнет работать специальный раздел на площадке Tmall.
Rural Taobao больше себя позиционирует как поставщик морепродуктов. Вначале на интернет площадке покупателям будут предложены товары из Китая, однако её владельцы в дальнейшем планирую сотрудничать и с российскими производителями.
В свою очередь на китайских площадках Alibaba начнется продажа продуктов из России. К примеру, у китайских потребителей уже появился спрос на муку и макаронные изделия фирмы «Алейка».
Объем торговли на интернет-рынке России, вместе с совершенными иностранными покупками, согласно информации предоставленной Ассоциацией компаний интернет-торговли, в прошлом году составил 3% от всего торгового оборота в России — 1,04 триллиона рублей. Больше всего российские интернет-покупатели предпочитают товары из Китая.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…