Компания одежды из Швеции H&M обнародовала стоимость одежды, которую не удалось продать в весеннем сезоне этого года. Суммарная стоимость остатков товара составила $4 млрд, таким образом в этом году весенняя коллекция принесла дохода на 13% меньше, чем в прошлом.
Руководство H&M заявило, что уже разработаны новые стратегии продажи оставшейся одежды. В планах компании поставка одежды со скидкой в страны, где H&M не пользуется спросом или не присутствует на рынке. Однако, если покупатели так и не найдутся, то компания подарит одежду малоимущим.
Компания H&M известна в 62 странах мира и обеспечивает работой 132000 людей. Компания начинала с женской фирмы одежды «для неё» в 1947 году, на сегодняшний день покупателями магазинов H&M являются также детский и мужской контингент. Помимо линий одежды, компания предоставляет на выбор товары для интерьера.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…