подробнее

HTC сокращает штаты в связи со снижением прибыли

Компания HTC намерена уволить 1 500 сотрудников после нескольких лет потери денег и сокращения доли на рынке.

Свои планы сократить штаты тайваньский производитель смартфонов подтвердил в понедельник. Ожидается, что «перераспределение ресурсов организации», как назвали процесс представители компании, закончится к сентябрю.

«HTC продолжает пересматривать операции, чтобы убедиться в соответствии производственных ресурсов ключевым стратегическим инициативам. Это позволит компании эффективнее конкурировать на ключевых рынках, сохраняя передовые позиции», — сказал представитель предприятия в заявлении для CNNMoney.

Несмотря на одобрительную реакцию критиков на такие модели, как HTC One, компания продолжает терять рынок. Этому способствует конкуренция со стороны Samsung и Apple.

В первом квартале 2018-го на HTC приходилось 0.3% сектора смартфонов. Еще в 2011-м, по данным экспертов, доля компании составляла 10%.

«Компания перестала быть серьезным соперником на рынке», — сказал Туонг Нгуен, аналитик из Gartner.

Восстановить позиции HTC могут помочь достижения производителя в сфере виртуальной реальности. Этот рынок, по мнению Нгуена, развивается медленнее, чем все ожидали из-за шумихи вокруг него.

Ранее в этом году Google потратил около 1,1 миллиарда долларов, чтобы нанять почти 2 000 инженеров и техников тайваньского производителя. HTC остается только продолжить сокращать компанию на пути к успеху.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...