подробнее

В Санкт-Петербурге в следующем году вырастет налог на недвижимость

В Санкт-Петербурге налог на недвижимое имущество вырастет в следующем году, стало известно из сообщения, опубликованного на официальном интернет-портале властей Санкт-Петербурга.

Согласно официальному документу, который был подписан губернатором Полтавченко, налог будет рассчитываться, исходя из имеющейся инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, умноженной также на коэффициент-дефлятор. Относительно уровня 1969 года, в котором производилась инвентаризационная оценка всех жилых домов и других строений Ленинграда, указанный коэффициент равняется 68,44, а относительно прошлого года вырос в 1,067 раза. Планируется, что новый налог даст возможность дополнительно собрать до 3 миллиардов рублей в городской бюджет.

В то же самое время уведомления о необходимости уплаты налога в следующем году не получат хозяева тех объектов недвижимости, которые были созданы (построены) либо приобретены после 1 января прошлого года, – они высланы будут бывшим их собственникам, которым придется предъявить доказательства факта отчуждения своего недвижимого имущества, так как база недвижимости не содержит необходимых сведений.

Помимо этого, владельцы квартир имеют право оспорить легитимность применяемого УФНС способа для начисления налога, потому что по закону базой для него может выступать лишь инвентаризационная стоимость на 1 января этого года, а не некие полученные ранее сведения.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...