подробнее

Johnson & Johnson придется выплатить моральную компенсацию 22 женщинам

Компании Johnson & Johnson, которая занимается производством детской косметики, присудили штраф в 4,14 миллиарда долларов в казну государства и 550 миллионов долларов моральной компенсации 22 женщинам, обвинившие компанию в содержании онкогенных веществ.

Пострадавшие заявляют, после использования присыпки, у них развилось раковое заболевание. Это связанно с тем, что в состав присыпки входит тальк с примесью асбеста, последний в свою очередь способен вызывать рак.

Шестеро из 22 женщин, обратившихся в суд, не дожили до оглашения вердикта.

Руководство компании Johnson & Johnson сообщило, что в их косметических продуктах нет канцерогенных веществ. Компания планирует апеллировать решение.

На фирму Johnson & Johnson подали еще 9000 жалоб из-за плохо качества детской косметики.

В 2013 году в информационном издании Cancer Prevention Research была опубликована статья, в которой говорилось, что постоянное применение присыпок содержащих тальк увеличивает риск заболеваемости раком яичников на 24%. Автора статьи также приводят статистику, в которой каждая четвертая женщина, проживающая на территории развитых стран, использует присыпку с тальком. Исследователи Гарвардского университета пришли к таким же результатам, при этом отметив, что в зону риска попадают женщины, находящиеся в климактерическом периоде.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...