Реклама необходима для оповещения широкого круга людей о товарах, услугах или мероприятии. Для размещения такой информации традиционно используют баннеры – прямоугольные тканевые полотна, которые растягиваются в специально предназначенных местах. Выделяется и онлайн-версия рекламной конструкции, размещаемой на сайтах.
Наружные баннеры изготавливаются из прочных материалов, устойчивых к натяжению, механическим и атмосферным воздействиям. Традиционно используется полипропилен и винил. Дополнительное укрепление обеспечивается люверсами и другими усиливающими элементами. Материалы отличаются по структуре и светопропускной способности. Так, на сайтах компаний, занимающихся изготовлением баннеров, вроде http://www.alpinanet.ru/isgotovlenie_bannerov.html, можно найти предложения по нанесению рекламы на сетчатую структуру. Такая конструкция подходит для размещения над окнами без серьезного ущерба для освещенности. По надежности крепления и долговечности изображения она не уступает стандартным баннерам.
Одной из разновидностей рекламных конструкций являются растяжки. Узкие полосы материала, размещенные достаточно высоко, не могут содержать много текста. Традиционно, растяжки используют для краткого представления основных сведений, вроде места и периода проведения акции.
Баннеры могут одновременно выполнять несколько задач. Помимо сообщения информации окружающим, полотнами часто закрывают витрины и даже фасады зданий на период ремонта. Сведения на них при этом могут относиться к подрядчикам (поставщикам строительных материалов), так и к сторонним организациям, оплатившим размещение.
Интернет позволяет рекламному инструменту стать более интерактивным. Баннеры обзаводятся световыми, звуковыми и анимационными эффектами. Все эти элементы присутствуют в формате рич-медиа (rich media). Подобные структуры используются для агрессивной рекламы.
Как обычные, так и онлайн-конструкции предварительно нуждаются в разработке. Некоторые заказчики для упрощения задачи заимствуют уже имеющиеся идеи у других компаний, но обычно дизайн создается с нуля. Компании, занимающиеся установкой реальных баннеров, обычно предлагают свои услуги и на этом этапе. Так специалистам проще получить цельную картину, эффективнее продумать укрепление и каркас.
Цель баннера, как любой рекламы, привлечь клиентов. Но излишняя «навязчивость» может привести к противоположному результату. В некоторых районах и городах устанавливаются ограничения на использование рекламных конструкций, способных помешать населению или ухудшить внешний вид территории. Свои нормы существуют и в Интернете. В частности, требования предъявляются к размеру (весу) баннера.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Многие люди обращают внимание на универсальность упаковочных материалов, ведь от их выбора зависит сохранность товаров и удобство хранения. Среди наиболее популярных решений встречаются картонные коробки, которые сочетают в себе прочность,…
Махровая ткань – это материал, который ассоциируется с комфортом, уютом и мягкостью. Она широко используется в повседневной жизни, особенно в производстве текстиля для дома. Наверняка вы часто встречаете махровые изделия,…
Не просто грядка, а настоящая живая стенка из помидоров — это не мечта, а реальность для тех, кто решит посадить низкорослый гибрид «Сиеста». Узнайте больше в статье от ПитерБургер. Будет…
Среди множества современных способов заботы о своем здоровье и благополучии особое внимание привлекает использование массажных кресел. Эти устройства предлагают удобный способ расслабления и снятия напряжения без необходимости посещать спа-салон или…