подробнее

Александр Мамут возвращается в Rambler Group

Александр Мамут снова занял должность главного руководителя Rambler Group. Его причислили к снова сформированному комитет по управлению организацией, который займется решением ведущих бизнес-направлений Rambler Group.

Также в новый состав комитета по вопросам руководства попали — исполнительный директор фонда Мамута A&NN Надежда Ермакова, начальник отдела стратегии и финансового вложения Rambler Group Рафаэль Абрамян и держатель акций Екатерина Лапшина.

Новоукомплектованый  комитет станет сотрудничать с руководителями базовых бизнес-отраслей.

В 2014 году Александр Мамут возглавил Rambler & Co — после согласования решения по слиянию  «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Мужчина покинул работу в 2015 году – в тот год на должность руководителя пришел Абрамян, который занялся вопросами продвижения и капиталовложения Rambler Group зимой 2018 года.

Rambler Group объединил в одну корпорацию Rambler & Co, «Синема Парк», «Формула Кино», издательская организация «Азбука-Аттикус» и сетевой-кинотеатр Окко.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...