подробнее

«Балтика 3» названа лучшим светлым лагером РФ

Независимым социологическим центром «Хи-Квадрат» были опубликованы результаты его исследования наиболее популярных российских марок пива среди совершеннолетних граждан РФ (Санкт-Петербург, Тула, Воронеж, Ярославль, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Хабаровск). Холл-тест был проведен в формате 60/40 (60% — мужчины, 40% — женщины) в четырех возрастных категориях (18-24 года, 25-34 года, 35-44 года, 45-54 года). В исследовании приняли участие 3200 человек. Специалисты центра «Хи-Квадрат» применяли в анализе методику CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), которая представляет собой личный опрос респондентов интервьюером у компьютера, и доказала свою высокую эффективность в других странах (к примеру, Бельгии).

Результаты исследования позволяют понять, что российские потребители считают лучшим отечественным лагером «Балтику 3». Именно этот сорт стал самым сбалансированным относительно сочетания горечи и сладости. «Тройка» попутно была признана лучшим сортом по показателям аромата и вкуса, и названа сортом с оптимальной «питкостью». Региональная выборка свидетельствует о том, что «Балтику 3» предпочли по всем показателям от 52% до 74,5% опрошенных.

Исследование в формате холл-тест 60/40 с целью измерения потребительских характеристик «Балтики 3» проводят с 2012 года. Все эти годы «тройка» постоянно одерживала победу над своими конкурентами, набирая от 52% до 60,4% голосов респондентов. Нынешний тест в очередной раз подтвердил преимущество этого сорта над другими российскими светлыми лагерами.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...