подробнее

Новая игра «Момо» в WhatsApp доводит подростков до суицида

У родителей снова появились причины для опасения за жизнь своего ребенка – только утихла шумиха насчет игры-убийцы «Синий кит», которая доводила подростков до суицида, как в Сети появилась очередная игрушка «Момо», которая может стать причиной трагедии.

На данный момент игра не распространяется в России, как и в других странах СНГ, но правоохранительные органы Мексики заранее предупреждают родителей и самих детей непосредственно, чтобы они были осторожны и не велись на различные сообщения с неизвестных контактов, ведь именно в Латинской Америки вирус уже сейчас набирает стремительной популярности и уже есть жертвы.

Цели игры «Момо»

Кто и каким образом придумал данную игру и зачем запустил ее в Сеть пока неизвестно, но полиция всех стран мира уже пытается это выяснить, ведь никто не хочет повторения знаменитого «Синего Кита». Стоит отметить, что игра имеет тот же подтекст и практически идентична по правилам, но есть «Синий кит» распространялся в социальной сети ВКонтакте, то злобный монстр «Момо» поселился в WhatsApp и терроризирует подростков.

Игра начинается совершенно внезапно, с того, что подростку на телефон приходит сообщение, в котором говориться, что Момо знает все о нем и его близких. Реагировать на такие сообщения нельзя ни в коем случае, как и писать что-то в ответ, и тем более добавлять Момо в контакты, ведь если вы это сделаете, то считайте, что вступил в игру.

Сама игра заключается в том, что монстр начинает присылать ребенку картинки и видео насильственного характера, которые подрывают несформированную психику, а после начинают приходить и задания, которые опасны для здоровья. Если ребенок отказывается делать то, что говорит Момо, то тогда уже начинаю приходить угрозы, которые предвещают смертельную расправу непосредственно ребенку и его близким.

Помимо всего, с номера Момо могут поступать звонки, при которых раздается ужасающее шипение, также ходят слухи, что Момо имеет доступ к личной информации, поэтому может узнать имя подростка и его личные данные, чтобы терроризировать, но этому пока нет подтверждения.

Стоит отметить, что распространение игра получила благодаря Facebook. Говорят, что в начале на своей странице какой-то парень написал, что нуждается в помощи и попросил позвонить ему в WhatsApp на японский номер +8-134-510-25-39. При наборе номер индуцируется, как Момо с жуткой женщиной-вороной на аватарке.

Также написанный вирус очень умный, потому что спокойно подстраивается под родной язык собеседника, что еще больше наводит на мысли, что тебе действительно пишет монстр, но это конечно же не так.

Сейчас японский номер является недействительным, поэтому нельзя точно сказать с какого номера пишет Момо, поэтому старайтесь избегать переписок с незнакомцами.

Кто такая Момо?

Изображения Момо сейчас облетели весь интернет и по всюду ходят слухи, что она – это настоящий монстр, который может убить, но это естественно не так.

Момо – это скульптура, сделанная руками японского мастера Мидори Хаяси, который никоим образом не связан с новой игрой. Она была представлена на выставке ужасов Vanilla Gallery 2016. Компания, в которой работает Мидори, занимается созданием таких вещей для фильмов, сериалов и т.д. Просто разработчики игры смогли удачно подобрать фотографию.

Как оградить детей от опасности?

Естественно слыша о таких вещах у всех родителей просыпается защитный инстинкт, но не стоит рубить с плеча. Во-первых, стоит помнить, что в написании таких игр обычно участвую опытные психологи, которые знаю, куда надавить. Поэтому вместо чрезмерной опеки, побольше разговаривайте с ребенком. Если ему кто-то угрожает вы сможете это понять по его поведению.

Обязательно объясните ему, что не стоит ввязываться в опасные игры, даже если это делают все. Если вы узнали, что ваш ребенок связался с игрой, то в первую очередь нужно объяснить ему, что он в безопасности и никакой угрозы нет, ведь игра распространяется по всему миру, а значит за детьми никто следить не может. И конечно же вы должны отнестись к нему с пониманием, ведь криками можете сделать только хуже.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

От старого к новому: какие бренды изменили свои названия после ухода

NSP, «Чемодан про» и «ПиццаН» — это примеры брендов, которые пережили перипетии на российском рынке. После ухода из страны эти компании не забыли о своих клиентах и решили вернуться, обновив…

Подробнее...

Тайны древнего Египта: Гробница рядом с пирамидой Хеопса открывает новые горизонты для исследований

Российские исследователи из Института востоковедения РАН под руководством профессора Элеоноры Кормышевой сделали значительное открытие, обнаружив неизвестную гробницу в непосредственной близости к Великой пирамиде Хеопса. Это событие стало важной вехой в…

Подробнее...

Экономим на зимнем отдыхе: лучшие бюджетные варианты на Байкале

Зимой Байкал радует туристов уникальными природными явлениями: замёрзшие метановые пузыри, сверкающий лёд и снежные просторы создают волшебный зимний ландшафт. Этот регион стал популярным направлением для зимнего отдыха в России. Тем…

Подробнее...

Орнитолог о зомби-дронах: когда искусство маскировки становится угрозой

В индустрии дронов время от времени появляются инновационные идеи, которые могут удивить своим выбором материалов. Так, группа специалистов из Института горного дела и технологий в Нью-Мексико предложила использовать чучела птиц…

Подробнее...