подробнее

Объем авиационных грузоперевозок сократился

В последнее время в нашей стране наблюдается рост пассажирских авиаперевозок, в то время, как число грузовых сокращается. Специалисты объясняют это ужесточением конкуренции со стороны пассажирского авиапарка, а также со стороны компаний, предлагающих наземные грузовые перевозки по России, которые, кроме всего прочего, обходятся значительно дешевле.

В конце прошлой недели IATA повысила прогнозы по прибыли коммерческих авиакомпаний. Если в начале осени она оценивала доход компаний за текущий год после уплаты налогов в 11,7 миллиардов долларов, то теперь прогнозируется 12,9 миллиардов. Что касается прогнозов на следующий год, то специалисты IATA считают, что прибыль вырастет на 53%. Среди главных причин столь стремительного роста называются снижения стоимости авиационного топлива, изменения в структуре самих авиакомпаний и повышение их эффективности.

Перевозки грузов отечественными авиакомпаниями за последние одиннадцать месяцев сократились более чем на 1,3 процента. Если сравнивать показатели за ноябрь 2012 и 2013 годов, то можно увидеть что объем грузоперевозок упал на 3,7%.

Сотрудник одного из отечественных авиационных грузоперевозчиков рассказал журналистам, что сокращение объема грузоперевозок связано также с замедлением темпов экономического роста в стране. Однако он выразил уверенность, что в скором времени опять будет наблюдаться определенный рост.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...