подробнее

В Санкт-Петербурге изменят правила размещения наружной рекламы

На улицах Санкт-Петербурга с каждым днем увеличивается число рекламных щитов, которые мешают движению прохожих. Эта проблема волнует не только простых жителей, но и депутатов местного парламента. Поэтому они решили принять новый регламент по установке наружной рекламы, которого должно придерживаться каждое рекламное агентство. Однако довольно трудно пока еще представить, как изменится внешний вид города, после вступления данного регламента в силу.

Новые правила, в первую очередь, будут касаться исторической части Северной столицы.По мнению чиновников, эти районы сейчас просто кишат разными уродливыми рекламными коробами, растяжками и вывесками.

По словам начальника местного ГКУ «Городская реклама и информация» Юрия Волкова, на сегодняшний день в городе множество различных конструкций, которые не соответствуют пониманию властей — о том, какими они должны быть. Да еще и часть из них висит без правильно оформленного разрешения.

Одним из таких «нарушителей» является директор модного дома, которому уже направлено соответствующие письмо, с требованием согласовать с властями рекламную вывеску, установленную на фасаде здания. Волков отметил, что игнорировать это требование «нарушитель» не сможет, так как в таком случае в его отношении будет возбуждено административное дело. Новые правила должны вступит в силу уже со следующей недели.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...