подробнее

В Петербурге малый бизнес постепенно теряет свои позиции

Власти страны планирует ввести так называемые «налоговые каникулы» для малого бизнеса. Если данный законопроект будет утвержден депутатами Государственной думы, то в течении 24 месяцев бизнесмены будут работать в льготном режиме. Этот период больше всего подойдет для воплощения свежих бизнес идей в жизнь, некоторые из которых можно найти на ideibiznesa.org.

Однако петербургские предприниматели обеспокоены тем, что предприятия, работающие на территории города могут не получить подобные льготы, пока местный парламент не утвердит соответствующий закон. А в стратегии развития на ближайшие 15 лет, никаких каникул не предусмотрено.

На сегодняшний день треть налогов поступает в городскую казну от малого бизнеса. Доля оборота представителей малого бизнеса в общем обороте капитала города составляет около 14%. Однако в скором времени ситуация может существенно измениться. По словам Елены Церетели, которая занимает должность руководителя общественного совета по малому предпринимательству Санкт-Петербурга, из-за увеличения суммы страховых взносов, более 140 тысяч индивидуальных предпринимателей Ленинградской области закрыли свое дело. Церетели отметила, что юридическим лицам удалось как-то выкрутится из этой ситуации, а вот физическим лицам, к сожалению, не удалось.

Однако на этом проблемы петербургского малого бизнеса не заканчиваются. В частности, в потребительской сфере, где, казалось бы, малый бизнес должен чувствовать себя вполне комфортно, преобладают торговые сети.

Плохо идут дела у представителей малого бизнеса и в области госзакупок. По закону, 15% контрактов должны передаваться малым предприятиям, однако этого не происходит. В большинстве случаев Госучреждения выбирают в качестве победителей конкурсов такие компании, которые ранее даже не работали на рынке.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...