В следующем году в Петербурге может появиться 10 новых гастрономов от владельца «Метрики»
Как сообщает Евгений Лебедев – генеральный директор сети супермаркетов «Метрика» — строительные магазины с набором товаров «сделай сам» и, по совместительству – представитель руководства бренда «Донской», количество последних в Петербурге увеличится в следующем году почти в 2 раза. Если сегодня здесь действует 8 торговых точек, то в 2014-м их станет на 10 больше.
Представители Piterburger.ru выяснили, что продуктовые супермаркеты должны открыться возле действующих строительных магазинов. По мнению Лебедева, такое расположение поможет увеличить наплыв посетителей в них обоих.
Если в США и многих других странах товары типа «сделай сам» (Do It Yourself или DIY) достаточно распространены, то в России эта отрасль рынка еще не насыщена. Именно поэтому, магазины сетей «Максидом», «Метрика» и «К-РАУТА» продолжают вызывать интерес у населения, а их руководство может думать о постройке новых объектов. Появление возле них и продуктовых супермаркетов, по мнению специалистов, поможет гражданам сократить «скитания» при покупке различных товаров.
Для размещения товаров, в любом магазине, необходимы различные прилавки, стеллажи, витрины, стойки и пр. В зависимости от продукции, они могут быть оборудованы холодильными агрегатами и другими приспособлениями. В Украине, в частности, такие изделия, отличающиеся высоким качеством, предлагает компания «Торгоблад». Прилавки, выпускаемые фирмой, можно увидеть а странице http://torgoblad.com.ua/oborudovanie-iz-dsp/prilavki.
Для открытия новых продуктовых супермаркетов «Донской» на 1 кв. м. площади придется вложить порядка 30000-60000 рублей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…