подробнее

Кронштадт может стать местом развития арт-пространств и малого бизнеса

В 2014 году Кронштадту исполняется 310 лет. В рамках празднования юбилея, в частности, представителям малого бизнеса предоставляется помощь в развитии. По словам Терентия Мещерякова – главы Кронштадтского района, уже реализован один из предложенных проектов – на территории города заработала Рождественская ярмарка.

С целью открытия этого объекта в Гостином дворе, по данным Piterburger.ru, последний был очищен, разбит на площадки и оснащен временной кровлей. После окончания ярмарки территория продолжит использоваться как арт-пространство.

Идея развить в Кронштадте данную отрасль была озвучена еще при обсуждении «Kronstadt Vision-2040» — программы гармоничного развития города, пилотная версия которой разрабатывается совместно студенческим и преподавательским составом ИТМО Петербурга.

По словам Мещерякова, в Кронштадте присутствует еще много объектов, простаивающих на данный момент. После небольшого (или крупного) ремонта, они могут быть задействованы для размещения субъектов малого бизнеса, демонстрирующего историю этого портового города. В частности, речь идет о проведении фестивалей. Несколько уже запланированы. Например – Морской и Кузнечный фестивали.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...