подробнее

Птицефабрику «Синявинская» и другие предприятия волнуют последствия инвестпрограммы «Ленэнерго»

На последнем заседании Законодательного Собрания Ленобласти Никита Мельников – директор птицефабрики «Синявская» и член парламента, поднял вопрос о возможном негативном влиянии инвестиционной программы «Ленэнерго» на подобные предприятия. Опасения, по данным Piterburger.ru, выражались чиновником уже неоднократно.

По мнению Вадима Густова – председателя областного ЗакСа, опасения Мельникова не напрасны. Реализация 50 миллиардной программы «Ленэнерго», рассчитанной на 2013-2018 гг. и стартующей с 2014-го, не должна способствовать прекращению работы небольших предприятий. Если они не получат период для «акклиматизации», такие организации могут прекратить свою деятельность. В качестве примера Мельников приводит птицефабрику «Синявская», которой, после внедрения инвестпрограммы, потребуется время, чтобы модернизировать оборудование. Конечно, сообщает директор, можно «выехать» за счет подорожания продукции (яйца). Но эти действия серьезно ударят по областному рынку.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...