подробнее

Торговые сети начинают делать ставку на состоятельных клиентов

Несколько ритейлеров Петербурга в 2013 году модернизировали старые свои магазины, поменяли их формат, а также нацелились на иную аудиторию, сказал Михаил Бурмистров, являющийся гендиректором «Infoline-аналитики». Причинами этих преобразований он посчитал меняющиеся у потребителей привычки, а также экономические условия.

В 2013 году оборот розничной торговли прирастает медленнее, нежели в 2012-м, — 5,7 процента за десять месяцев 2013 года против 8,2 процента за 2012 год.

Изменились также предпочтения у потребителей, они лучше стали разбираться в приобретаемых продуктах, говорит Олег Рыбаков, являющийся исполнительным директором ООО «ТД «Интерторг» (занимается развитием сети «Идея», «Народная семья», а также по франшизе нидерландской Spar). По его информации, меняется постепенно потребительская корзина, например, авокадо, салат руккола либо консилеры телесных оттенков десять лет назад были бы совершенно «мертвыми товарами».

«Интерторг» изменил формат четырех магазинов «Идея» в Spar, в в 2014 году планирует еще три магазина переоборудовать, сказал Рыбаков. По его информации, инвестиции в проведение реконструкции составили от 5 миллионов до 15 миллионов рублей, ассортимент магазинов вырос с 6,5 тысяч до 8 тысяч SKU, из них 3-5 процента — импортные товары. Произведен косметический ремонт, а также обновлено различное торговое оборудование.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...