Новый клип группы Ленинград набирает популярность в Сети
Популярная российская группа «Ленинград» презентовала новый клип «Не хочу быть Москвичом». Этот клип посвящен тому, что Санкт-Петербург лучше Москвы.
Новый клип «Не хочу быть москвичом»
18 августа в сети состоялась премьера нового клипа группы «Ленинград» под названием «Не хочу быть москвичом». Всего за день видео посмотрели более 1,4 миллиона человек. Как и все клипы этой группы, он привлек большое внимание зрителей уже в первые минуты после премьеры и стал стремительно набирать просмотры и лайки. Мнение зрителей после просмотра провокационного клипа разделились на два фронта. Одни считают, что это реклама выборов от знаменитости кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина, а другие недовольны замыслом самого видеоролика. Они считают, что эта работа сильно отличается от последних клипов группы и напоминает больше стиль дуэта Потапа и Насти Каменских.
Если последние творения группы больше были похожи на короткометражные фильмы с зажигательным неординарным сюжетом, красочными спецэффектами и прекрасной работы актеров. Такой клип завораживал поклонников группы, и они с нетерпением ждали нового блокбастера. Поэтому и понятно почему обычная поездка на катере так разочаровала фанатов.
О чем клип
Если детальнее разобраться в новом творении рок-группы «Ленинград», то в клипе акцент делается не на сам ролик, а на текст песни, в которой ярко показана конкуренция двух великих городов Москвы и Петербурга, существующая с давних времен. Не даром Питер все считают «северной столицей» и культурным центром России. Сергей Шнуров очень любит этот город и в своей новой песне рассказал почему. А чтобы клип не затмил слова, было принято решение его немного упростить.
Если вслушаться в песню, то Шнуров поет о преимуществах Питера перед Москвой. Лидер группы хочет показать людям, что вся культура сосредоточена именно в Питере, а не в столице, как многие считают. По его словам, в Белокаменной даже не с кем выпить. Также он вспомнил о парке, который недавно открылся, и где люди гуляют только, что избавиться от скуки. Кроме того, он не забыл упомянуть, что плохие в Москве и постройки. По словам музыканта, столицу «провинциалы» (в песне это слово звучит как издевка) не любят. Кроме этого лидер группы «Ленинград» критикует музеи Москвы, настаивая на том, что в Питере их намного больше. Главная мысль песни — Питер в любом случае самый лучший город в России.
В сюжете клипа «Не хочу быть москвичом» мы наблюдаем за группой людей, которые плывут по каналам Петербурга, рассматривают окрестности и делают фотографии. В это время Сергей Шнуров и Флорида поют о культуре Питера, и о том, как им не хотелось бы стать жителями столицы по многим причинам. Сам лидер группу одел странный пуховик с разрезами на руках, он в шортах и очках. Поет он только куплеты, а затем отклоняется назад, чтобы припев спела солистка.
Однако, когда одни считают, что Сергей Шнуров преподносит культуру Питера, другие думают, что это ода Москве, которая предстает в образе чуть ли не идеального города. Поэтому не удивительно, что пользователи заподозрили группу в рекламе выборов, которые пройдут в Москве 9 сентября, так как в песне поется именно про те изменения, произошедшие во время нахождения на посту мэра Сергея Собянина.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Учёные предсказывают, что в 2025 году Земля столкнётся с рядом серьёзных природных вызовов. В последние годы планета всё чаще демонстрирует свою уязвимость перед стихийными бедствиями, такими как землетрясения, наводнения, извержения…
Новый год — это время, когда волшебство и яркие краски наполняют наши сердца. В 2025 году по восточному календарю будет править Змея, символ мудрости и загадочности. Чтобы привлечь её удачу…
Проблема совместимости смартфонов различных брендов может показаться надуманной, так как современные технологии предлагают множество решений для использования сервисов, которые недоступны. Часто пользователи не осознают, что работают с GMS, и некоторым…
Интернет 2024 года стал хроником значительных событий и громких скандалов, отразившихся в беспрецедентном количестве поисковых запросов. Спортивные чемпионаты, приковавшие к экранам миллионы зрителей, вызвали настоящий бум активности в сети. Однако,…