Относительно недавно был принят закон, согласно которому, должна была урегулироваться работа таксомоторов на территории России и искоренить неофициальный рынок, однако, принятые правила имели обратную силу и бомбилы получили больше привилегий по сравнению с легальными водителями. Как показал мониторинг рынка такси в Санект-Петербурге в 2013 году, по лицензии в городе работают только 2 000 водителей. Остальные 8 000 имеют разрешение на перевозки, но закон не соблюдают, так как не проходят осмотр у медика перед выходом в рейс, не оформляют договор на ремонт машины и не заполняют путевые листы.
Кроме этого, еще 15 000 перевозчиков оказывают услуги без разрешения. При этом нельзя сказать, что службы ГИБДД активно борются с серыми нелегалами не только на легковом авто, но и на такси минивен здесь ideal-taxi.com. Так за первую половину 2013 года в сфере транспортных перевозок было найдено только 180 случаев нарушения (был пойман один нелегал в день), в то время, как в отдельных районах Санкт-Петербурга за 2 года действия правил не зафиксировано ни одного. Исходя из данной статистики, при таком соотношении «черных», «белых» и «серых» предпринимателей выявление такого количества не соблюдений правил неоправданно низкий показатель. С целью повышения уровня работоспособности сотрудников ГИБДД и проведения проверки фонд, проводивший исследование, обратился в прокуратуру.
Поразительными оказались штрафы, принятые в указе! Так для нелегалов они составляли 5 000 рублей, в то время, как белые таксисты в случае нарушений должны были заплатить сумму в 10 раз этот штраф превышающую (50 000 рублей). Исходя из этого, становится понятно, что водителю не целесообразно открывать ИП, оформлять необходимый пакет документов, оборудовать авто, особенно если его интересовал такой заработок, как аренда микроавтобуса на ideal-taxi.com, так как крупная машина требует больших затрат, что бы за небольшое нарушение платить штраф, равный его месячному заработку. Проще и выгоднее не соблюдать предложенные государством каноны. И даже те, кто сначала оформили свой бизнес легально со временем ушли в тень.
С введением такого распоряжения стали страдать и клиенты, так как цены у легалов значительно выросли, им пришлось оплачивать услуги медиков, автосервисов, в то время, как «чёрные «платили исключительно за бензин.
При этом официальные предприниматели жалуются, что все горячие точки заняты теневиками, а в случае если возьмешь его клиента можешь расплатиться не только автомобилем, но и своим здоровьем. А звонки в ГИБДД не помогают, там обещают разобраться с ситуацией, но она годами не меняется.
Федеральное постановление, посвященное проблеме такси, уже пережил ряд изменений, согласно нему, автомобиль обязательно должен был быть в собственности или в лизинге, что поставило под угрозу существование диспетчерских служб. Нам нём необходимо установить таксометр, что влечёт дополнительные расходы клиента. Согласно изменениям, таксопарки могут использовать арендованные автомобили.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…
Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…
Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…
Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…