подробнее

ЕССО отметил 20 лет на российском рынке

B2Blogger — В 2013 году датский бренд ЕССО отметил сразу две круглых даты: 50 лет с момента основания бренда и 20 лет присутствия ЕССО в России.

В этом году Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж.

В качестве подтверждения успехов в развитии бренда в России, этой осенью ЕССО получил две важных награды, подтверждающих любовь и лояльность наших соотечественников.

Компания ECCO получила награду «Клиентоориентированный бизнес 2013», став лидером отрасли «Одежда/Обувь». Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России. В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России. По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей. Клиенты, проголосовавшие за ECCO в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова.

Кроме этого, по результатам 2013 года, ЕССО в четвертый раз получил титул  «Любимый бренд россиян». Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян, проводимого уже шестой год компанией OMI (Online Market Intelligence) совместно с РБК daily. По результатам своих исследований Online Market Intelligence формирует рейтинг самых любимых брендов и выделяет лидеров — «любимчиков» потребителей в 50 категориях, таких как «Автомобили», «Банковские услуги», «Кафе и рестораны», «Компьютерная техника», «Молочные продукты», «Обувь», «Одежда», «Сотовые телефоны» и др. Около четверти опрошенных респондентов в 13 крупнейших городах России на вопрос, какую они предпочитают обувь, ответили «ЕССО» (23,9%). Второе и третье место заняли Nike (15,3%) и Adidas (14,8%).

Подробности исследования представлены на сайте: http://www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat1.html

У компании амбициозные планы развития на 2014 год: открыть не менее 40 новых магазинов в РФ, расширить сеть в Казахстане и Беларуси. Кроме этого, в перспективе — открытие больших флагманских магазинов ECCO street-формата в каждом регионе РФ. 

О компании ECCO

ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. 

Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

Комфорт и стиль всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели еe потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительной – именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.

Контактная информация для СМИ в России: 

Мария Долгова 
Руководитель отдела по связям с общественностью 
+ 7 (495) 641 21 26 
pr@ecco-ros.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...