По достижении ребенком шестимесячного возраста у него возникает интерес к познанию окружающего мира. В этот период ребенок развивается особенно активно, а к году обычно он уже начинает ходить. В 7 месяцев ребенок начинает особенно активно двигать ручками. Он постоянно машет схваченными вещами и игрушками, дает их родителям и снова забирает себе, перекладывает из руки в руку. Особенно ему доставляет удовольствие швырять игрушки и подбирать их, ну и конечно пробовать их на зуб. Поэтому очень важно выбирать только безопасные игрушки.
Ребенок учится предметы перебирать. Предложите малышу поиграть в ящички – развивашки, разные пирамидки, игрушки, где нужно детальки нанизывать друг на друга. Да можно даже играть с обыкновенной фасолью – ребенок с удовольствием будет перекладывать из одной чашки в другую фасолинки.
На восьмом месяце жизни малыш начинает изучать размеры различных предметов и емкостей. Он с удовольствием вкладывает предметы поменьше в большие, у баночек открывает и закрывает крышечки. В этом возрасте для него идеально подойдут разные сортеры и игрушки, у которых детальки можно вынимать и вставлять обратно.
Карапузу будут не менее интересны мячики и машинки, за которыми он бы мог ползать. Он уже осознанно выбирает определенное действие для игрушки исходя из ее свойств – он открывает, нажимает на кнопочки, вынимает, катает. Предложите малышу поиграть на развивающем центре. Особое удовольствие детям доставляют музыкальные игрушки – центры или музыкальные инструменты.
В 9 месяцев малыш уже может хорошо сидеть и начинает пытаться ходить, поднимается к протянутым родительским рукам. Он уже берет предметы сразу двумя ручками и подражает взрослым жестами или звуками. Он уже знает многие названия предметов, на картинках может показывать разных зверей.
К десяти месяцам ребенок уже начинает использовать по назначению предметы, машинку он будет по полу катать, куклу будет убаюкивать, а из чашки он будет пить. Все эти навыки он получает из наблюдения и подражания взрослым. В этом возрасте каждый новый предмет вызывает у ребенка неподдельный интерес и желание узнать, для чего этот предмет может быть использован.
К 11 месяцам – году ребенок уже способен обобщать. То есть если вы скажете ему принести вам его машинки, то из всех своих игрушек он выберет именно машинки и принесет их. Он уже научился различать форму предмета. Ему нравится собирать что-то, а потом рушить это, любит пирамидки и кубики. Он уже с удовольствием перелистывает книжки, рассматривает картинки. Все игры с пирамидками и кубиками тренируют мелкую моторику ручек, это очень полезно для формирования эмоционального фона.
На втором полугодии жизни малыша старайтесь стимулировать игры ребенка. Рассыпайте кубики или из сортера вынимайте фигурки, с пирамидки снимайте колечки, бросайте предметы. Ведь маленький человечек познает новый для него мир и приобретает необходимые навыки именно посредством игры. Чем больше вы будете уделять внимания играм с малышом на этом этапе его роста, тем быстрее он будет развиваться.
Организация любого мероприятия требует внимания к деталям, особенно если речь идет о питании. Фуршет стал популярным выбором для дней рождения, корпоративов и других событий благодаря своей универсальности и доступности. Гости…
Ванная комната — это важное помещение в доме, где функциональность и эстетика должны гармонично сочетаться. Здесь отделка должна быть не только красивой, но и максимально практичной. Материалы для ремонта выбираются…
Выбор светильников и электротехнических товаров — это ключевой этап в создании уюта и гармонии в доме. От того, какие светильники, люстры и бра будут выбраны, зависит не только внешний вид…
Элитные кресла из Италии стали символом роскоши и высокого статуса, завоевав уважение знатоков дизайнерского искусства по всему миру. Изысканный стиль, внимание к деталям, уникальные материалы и высокое качество исполнения превращают…