подробнее

Во Всеволожском районе расселены 3 аварийных здания

На сегодняшний день, по данным экспертов, во Всеволожском районе Ленобласти – Свердловское ГП, порядка 12% граждан ожидают подхода своей очереди на улучшение жилищных условий. На территории МО уже несколько лет находятся 26 аварийных жилых зданий, в которых проживает около 690 человек. 209 из них могут рассчитывать на переселение уже в следующем году, согласно госпрограмме. Для расселения аварийных домов администрация планирует приобрести порядка 3285 кв. м. жилья. Сюда не входят площади, которые должны будут в 2014-м предоставлены семьям, лишившимся своих вследствие пожаров.

Уже сегодня, насколько известно в Piterburger.ru, жильцы 2 зданий в ГП им. Свердлова и 1 – в Красной Заре, считающихся аварийными, смогут переехать в новый дом, сданный в эксплуатацию «ДСК ИНВЕСТ» 20 декабря в первом населенном пункте. Кроме упомянутых, по 2 квартиры здесь получат граждане, которым жилплощадь полагается по решению суда и многодетные семьи. Благодаря действиям властей, им будет предоставляться отдельное жилье – появление коммуналок исключается.

В общей сложности в Свердловском городском поселении за бюджетные средства были приобретены квартиры (40 шт) для 107 человек.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...