Сауну посещает каждый второй житель Москвы и Санкт-Петербурга
B2Blogger — Каждый второй житель Москвы и Санкт-Петербурга регулярно посещает сауну. Исследование проводилось сайтом www.dedilya.ru в виде опроса случайных респондентов, как на сайте, так и в ряде сетевых торговых центров двух столиц России. Опросы велись все выходные и праздничные дни ноября 2013 года. 72% опрошенных в Москве и 55% опрошенных в Санкт-Петербурге подтвердили, что регулярно пользуются услугами, оказываемых в саунах своего города. Остальные, заполнявшие опросные листы, ответили отрицательно, либо уклонились от ответа.
Все сауны Санкт-Петербурга представлены на различных сайтах-каталогах в Интернет, например, на одном из подобных сайтов www.dedilya.ru. Это основной источник посетителей любой сауны от низкого до высокого ценового диапазона. В таких каталогах, кроме саун, бань, коттеджей и аренды квартир, публикуются и вакансии банной индустрии. На первом месте по уровню спроса находятся русские парные, на втором месте — финские сухие сауны, третье место делят хамамы (или турецкие парные) и загородные бани на дровах. Среди разновидностей водных процедур посетители саун предпочитают неглубокий бассейн с подогревом и очисткой. Спектр услуг в самих саунах очень широк. Есть все от шашлыка до караоке.
Справка от ДедИлья.рф
В Петербурге более двухсот саун, где основными услугами являются банно-оздоровительные СПА-процедуры. Средняя стоимость часа в саунах — 1000 руб. В Москве количество заведений больше — около трехсот крупных банных комплексов и VIP саун ежедневно обслуживают более 7 тысяч человек. Средний чек — 1500 рублей за 1 час посещения.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…