подробнее

По словам Дрозденко, людям, сдавшим на капремонт до 2014-го, все равно придется платить взнос

Сегодня, 10 января, общественный совет по ЖКХ Ленобласти, в ходе заседания, заявил об окончательно принятии размера взноса на капремонт, который будет взиматься с граждан с мая 2014-го. Изначально, насколько известно Piterburger.ru, он составлял 7 рублей/кв. м., но реакция общественности заставила правительство снизить тариф до 5,55 руб./м. кв.

По словам Александра Дрозденко – губернатора Ленинградской области, платеж станет обязательным для всех граждан региона. Даже для тех, кто до текущего года решил провести ремонтные работы за свои средства и уже сдал деньги на эти цели. Кроме того, еще не установлен объем бюджетного софинансирования.

Действующее федеральное законодательство, как отмечает глава 47 региона, не позволяет определить граждан, уже внесших средства на капитальный ремонт до 2014 года. Администрация области не сможет избавить их от повторного платежа, но предлагает перечислять его не на общий для многоквартирного здания, а на специальный счет.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...