подробнее

Чиновники и сотрудники госкорпораций проявляют активность на столичном рынке элитной недвижимости

Сотрудники одного крупного агентства по недвижимости Москвы рассказали журналистам, что в четвертом квартале прошлого года четверть всех проданных в столице квартир элитного класса были приобретены сотрудниками госкорпораций и госслужащими. Как показала их база продаваемых квартир в москве, в первые несколько месяцев число таких покупателей составляло не более 15 процентов. Примечательно, что спрос чиновников на жилье класса эконом остался на прежнем уровне.

Руководитель агенства Екатерина Румянцева заявила, что такой рост, прежде всего, объясняется запретом на покупку чиновниками недвижимости за границей. В результате этого, за последние три месяца на долю высокопоставленных сотрудников госкорпораций пришлось около 60 процентов сделок купли-продажи квартир, стоимость от одного миллиона долларов.

Вышеуказанный запрет был введен для госслужащих в конце лета прошлого года. Следует отметить, что им не только запрещено иметь недвижимость в других странах, но и владеть счетами в иностранных банках.

Под действие запрета попадают депутаты обоих палат, заместители генерального прокурора, главы федеральных органов власти, высокопоставленные сотрудники Банка России, прокуроры, офицеры российской армии, мэры, руководители регионов, сотрудники правоохранительных органов и другие.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...