Форум Effie Russia: как глобальный тренд на устойчивое развитие влияет на маркетинг и бизнес
Реализации в России целей и задач устойчивого развития, декларированных несколько лет назад ООН, посвятили исследование Effie Russia и аудиторская компания KPMG. На форуме Effie Russia в Москве партнеры обнародовали итоги состоявшейся работы.
Форум «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?» был организован в Московской школе управления Сколково 20 сентября текущего года. Для дискуссии по важной теме – как на мировой и российский маркетинг и бизнес влияет глобальный тренд на устойчивое развитие – объединились на конференции представители ряда крупных отечественных и международных брендов.
В рамках события спикеры Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, Луис Франко, гендиректор Ogilvy Russia, и другие поделились с аудиторией наиболее значимыми кейсами в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…
В ходе научного исследования ученые проанализировали связь между группами крови и уровнем интеллекта. Они обнаружили, что среди четырех групп крови есть одна, которая выделяется тем, что ее носители не имеют…
Врачи выделили несколько продуктов, богатых сложными углеводами, которые не только медленно перевариваются, но и помогают организму. К таким продуктам относятся гречка, горох, яблоки, шпинат и макароны. Они предотвращают резкие изменения…
В осенний период 2024 года россияне столкнулись с ростом цен на продукты первой необходимости, что стало неприятным сюрпризом. Обычно в это время ожидается снижение цен из-за нового урожая, но на…