Большие рекламные щиты не только «засоряют» городскую панораму, но и представляют реальную опасность при стихийных бедствиях. Один из таких объектов в Петербурге, например, во время урагана «Святой Иуда» упал на маршрутку, покалечив нескольких пассажиров. Обрушение щитов может вызвать и менее сильные ветры – нередкое явление для «северной столицы».
Озаботившись безопасностью граждан, администрация города, по данным Piterburger.ru, приняла решение об изменении способа размещения рекламной информации. Все документы для вступления нововведения в силу должны быть оформлены до конца января этого года.
От исчезновения громоздких конструкций город выигрывает сразу по нескольким параметрам. Снижается риск человеческих жертв или повреждения имущества при воздействии на них сильного ветра или стихийного бедствия. Кроме того, снегоуборочной технике станет легче передвигаться по городу. Рекламщики и предприятия, оплачивающие размещение по городу информации о себе, не слишком пострадают. Избыток крупных щитов вызывает у населения негативную реакцию.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Санкт-Петербург, культурная столица России, предлагает множество возможностей для досуга. Этот город богат историей, искусством и архитектурой, а его культурная жизнь бьёт ключом. Жители и гости Северной столицы могут выбрать между…
С приходом осени каждый житель многоквартирного дома сталкивается с вопросом о начале отопительного сезона. В холодных регионах этот вопрос приобретает особую значимость. Однако, помимо сроков подключения отопления, важно учитывать законодательные…
На фоне развода с Татьяной Ким Владислав Бакальчук подал встречный иск, связанный с распределением долей в бизнесе Wildberries. Он выразил недовольство по поводу предложений супруги и, будучи миноритарным акционером, решил…
В Москве начался отопительный сезон, и в первую очередь тепло было подано в образовательные учреждения, включая школы и детские сады, а также в медицинские организации, жилые дома и офисные здания….