Причина падения пролета на Крымском мосту озвучена экспертами
Аркадий Ротенберг, председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж», озвучил причину, по которой упала в воду часть железнодорожного пролета Крымского моста. Виной произошедшего стал неисправный домкрат, который заклинило в момент спуска фрагмента на опору. Дисбаланс между опускающими домкратами стал причиной падения пролета на Крымском мосту.
Мнение экспертов о причине падения пролета на Крымском мосту
Фрагмент железнодорожного полотна при установке на опору обрушился в четверг, 4 октября 2018 года. Крушение произошло над морской поверхностью части Крымского моста, на участке, проходящем между Тузлинской косой и островом Тузла. Главной причиной произошедшего эксперты назвали неисправность опускающего домкрата. Аркадий Ротенберг поспешил успокоить общественность, заявив, что данное происшествие не представляет угрозы дальнейшему строительству моста.
Специалисты проводят изучение механизма, неисправность которого привела к обрушению. Исправлять ситуацию строители будут с помощью кранов, задействованных здесь же. Проведя подготовительные работы, будет принято решение о том, как это реализовать: поднять конструкцию целиком или разрезать и поднимать частями. Участник государственной комиссии, выбиравшей место для строительства моста, поспешил заверить, что строительные работы застрахованы и никаких глобальных последствий ни с финансовой стороны ни с технической не произойдет.
Высокопрофессиональный подход к разработке проекта постройки Крымского моста и его реализация не позволят повлиять этому происшествию на ход строительства. Изначально рассматривался вариант постройки совмещенного моста, а выбрали другой. Автодорожное полотно не соприкасается со строящимся железнодорожным полотном и поэтому произошедшее можно назвать небольшой локальной бедой.
Возможные последствия от падения железнодорожного пролета
Подъем упавшего фрагмента и устранение последствий займет месяц-полтора. Этот рабочий момент будет в значительной мере зависеть от погоды, поскольку крановые работы при сильном ветре запрещены. Затем на это место навесят фрагмент нового пролета. Со слов Ротенберга, строительные работы проводились с некоторым опережением графика, поэтому падение пролета и устранение последствий не приведут к отставанию от графика.
Окончание работ по надвиганию железнодорожных пролетов по плану значатся в первом квартале 2019 года. Открытие же моста для железнодорожного транспорта состоится в декабре будущего года.
Алексей Волков, директор компании «Крымские морские порты», заверил, что ситуация на Крымском мосту никак не повлияла на судоходные пути по Керченскому проливу.
Учитывая глобальность этой стойки, ведь Крымский мост теперь самый длинный мост в России, приняты максимальные меры для обеспечения надежности и безопасности конструкции.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В 2024 году в Москве наблюдается рост активности в элитном сегменте недвижимости, что связано с несколькими факторами. Во-первых, значительные объемы капитала, которые раньше направлялись за границу, теперь остаются в стране….
Панельные ограждения, также называемые секционными, за счет своих характеристик приобрели большую популярность. В этом виде ограждения сочетаются все требования, которые сегодня выдвигаются к ограждениям: выносливость, быстровозодимость, устойчивость, отсутствие ржавчины, приятный…
Каркасное строительство — одна из древнейших методик строительства, датируемая ещё временами древнего Египта и Рима. В современной России и за рубежом эта технология получила широкое распространение благодаря своей экономичности, скорости…
Ищете способ обновить интерьер быстро и стильно? Натяжные потолки от «Невадо» — идеальное решение для тех, кто ценит качество и эстетику. Наша компания предлагает широкий ассортимент натяжных потолков в СПб,…