подробнее

В Ленобласти с недропользователей будет взиматься плата за вред, наносимый дорогам

Грузовой транспорт – один из основных факторов повреждения дорожного покрытия. Транспорт, перевозящий щебень, глин и песок, добываемые в карьерах Ленинградской области, количество которых здесь превышает 50 шт., также относятся к этой категории. Вес используемых автомобилей, вместе с грузом, может превышать 40 т. и курсируют они почти по 760 километрам региональных дорог. Из них 344 км. трасс не рассчитаны на такие нагрузки и очень быстро приходят в негодность. На восстановление покрытия, по данным Piterburger.ru, требуется порядка 3 миллиардов рублей.

Средства на приведение дорог в порядок власти планировали получить от непосредственных «вредителей». и здесь встал вопрос о том, как именно можно оформить эти платежи. Рассматривалось несколько вариантов: сдача участков дорог в аренду, когда обслуживание и ремонт ложится на плечи компании, установка дополнительного оборудования в грузовики, чтобы связать их в единую систему и пр. В результате, было решено, что компании, разрабатывающие карьеры, будут отчислять в областной дорожный фонд платежи (безвозмездно) – деньгами или продуктами производства. Сумма рассчитывается индивидуально для каждого предприятия. Получаемые таким образом деньги должны быть использованы строго по назначению.

Подобное возмещение ущерба уже реализовывалось на практике – компания «Газпром» в прошлом году выплатила 277 миллионов рублей Ленобласти за использование дорог при постройке «Северного потока».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...