подробнее

Ирина Яровая: дефицит продуктов России не грозит

Вам приходилось когда – нибудь сталкиваться с проблемой просроченных продуктов, купленных в магазине?

Каждый раз при попытке вернуть просроченный товар обратно, вы наталкиваетесь на непонимание со стороны торговой точки. Во-первых, вы должны показать чек, что товар куплен именно в этом магазине, но вы уже успели выбросить чек – за ненадобностью. Не следует этого делать, пока вы не убедились в пригодности продукта к употреблению.

Это во-первых. Во-вторых, внимательно смотрите на упаковку, где указана дата изготовления продукта и окончание его срока годности.

Но в общем, зная наперед о возне, которая предстоит при предъявлении претензии к магазину за просроченный товар, вы скорее всего никуда не пойдете, а просто выбросите продукт в мусорку.

Это, так сказать, «прелюдия» к тому серьезному вопросу, который вынесла на обсуждение парламентариев депутат Ирина Яровая. Как известно, ее законопроект раскритиковали ретейлеры – поставщики продукта конечному потребителю.

По существу вопроса автор законопроекта (и иже с ней)  добивается того, чтобы просроченный в магазине товар не возвращали изготовителю.

Он, изготовитель, отпускал в торговлю свежий продукт, и не его в том вина, что товар залежался на полках магазина – это уже забота самих продавцов, каким образом реализовать его покупателю в указанные на упаковке сроки.

Вот и выступила в защиту производителей и конечных потребителей депутат Госдумы Ирина Яровая. Она считает, что магазины не имеют права возвращать просроченный товар на предприятия – изготовители, которые из-за таких возвратов несут огромные убытки. Автор законопроекта рекомендует ретейлерам завозить в магазины столько продуктов, сколько они могут реально реализовать.

Ретейлеры «кричат» со своей «колокольни», что таким образом покупатель может остаться без необходимых продуктов.

Да он потерпит один день, наш уважаемый покупатель, до следующего завоза, и купит свежий товар.

Таким образом – все остаются довольны: производители и покупатели. Недовольны только ретейлеры: ведь им идут вознаграждения от производителя за маркетинговое продвижение продукции, а законопроект запрещает это делать: никаких вознаграждений, живите на одну зарплату, образно говоря.

В связи с создавшейся ситуацией, Ирина Яровая, как один из соавторов законопроекта, предлагает провести парламентские слушания, на которые пригласить представителей отечественных производителей и представителей торговой сети – пусть выслушают друг друга и выскажут свои точки зрения по данному вопросу.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Дам вам парабеллум». Германия не хочет мира и готовит Украину к бойне

Все слова канцлера Германии Олафа Шольца о его поддержке мирного разрешения конфликта на Украине не имеют никакой ценности. Это подтверждает новый пакет военной помощи, который Берлин собирается отправить Киеву в…

Подробнее...

Китайские бриллианты на российском рынке: рекордная закупка драгоценных камней

В августе Россия впервые за долгое время приобрела значительное количество бриллиантов у Китая, получив более 35 000 карат драгоценных камней на сумму более 12 миллионов долларов. Данные об этой закупке…

Подробнее...

G7 отказывается передать Киеву 50 миллиардов долларов из замороженных активов России

Заявление Международного валютного фонда (МВФ) стало неожиданным событием в области международной финансовой политики. Официальный представитель фонда, Джули Козак, сообщила, что страны «Большой семерки» (G7) не смогли прийти к единому мнению…

Подробнее...