подробнее

Системы менеджмента бренда «Балтика» полностью соответствуют новым версиям международных стандартов ISO 9001 и 14001

В текущем году специалисты DNV GL провели аудит отечественной пивоваренной компании «Балтика» (относится к Carlsberg Group). В результате бренд получил подтверждение того, что все его восемь заводов полностью соответствуют обновленным версиям международных стандартов ISO 9001:2015 (система менеджмента качества) и ISO 14001:2015 (экологический менеджмент).

Стандарт ISO 9001 в отношении пивоваренной отрасли имеет свою специфику — по нему осуществляется управление системами менеджмента относительно обеспечения высокого качества и безопасности производственного процесса. Стандарт используется в отношении внутренних процессов и выпускаемой компанией продукции. Его новая версия во многом акцентирует внимание на регулярном анализе удовлетворенности партнеров и потребительского сообщества.

Если говорить об ISO 14001, то он подтверждает соответствие экологической безопасности производственного процесса. Две из стратегических целей Carlsberg Group прямым образом в настоящее время относятся к экологическому менеджменту. Так, 4 процента от общего объема потребленной компанией «Балтика» в прошлом году тепловой энергии, было выработано из биогаза (он образуется на одном из этапов действия очистных сооружений сточных вод). По сути, это альтернативный источник энергии. За счет строительства очистных сооружений на заводах в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске компания «Балтика» рассчитывает повысить использование этого «зеленого» топлива.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...