подробнее

В третьем квартале прибыль Baidu выросла на 56%

Китайская корпорация Baidu обнародовала в среду данные о чистой прибыли за 3-й квартал. В сравнении с прошлым разом, показатели увеличились на 56% и продолжают расти благодаря мобильному приложению и внедрению искусственного интеллекта.

Чистая прибыль компании за 3 месяца, на 30 сентября 2018-го, достигла 12,4 миллиарда юаней или 1,78 млрд долл. Рост доходов Baidu приписывает достижениям поисковых функций, новостному серверу и новым проектам с использованием искусственного интеллекта. Годовой рост квартальной прибыли составил 27% — до 28,2 млрд юаней. Во втором квартале, в сравнении с 2017-м, показатели увеличились на 32%.

«Улучшение обеспечил быстрый рост пользовательского трафика и повышенного интереса к видео-предложениям», — комментирует глава совета и исполнительный директор компании, Робин Ли.

Baidu переключиться с поискового сервиса на технологии, используемые в ИИ, в сфере которых китайское правительство хочет занять лидирующие позиции. На конференции разработчиков, прошедшей в этом году, компания показала обновления Baidu Brain и DuerOS – примеров применения искусственного интеллекта.

На четвертый квартал корпорация предсказывает замедление роста прибыли. Предполагается, что она составит 25,5 – 26,7 млрд юаней. Baidu является ключевым поисковым сервисом в Китае. Но замедление экономики страны и торговая война с США заставляет компанию беспокоиться относительно поступлений от рекламы. Baidu также вынуждена конкурировать с новыми игроками на рынке, вроде поставщика популярных приложений Bytedance.

В сентябре 2018-го число ежедневных активных пользователей сервисов компании, в среднем, составляло 151 млн человек – на 19% больше показателей прошлого года, но меньше пика в 161 млн посетителей, зарегистрированных в августе.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...