Китайская корпорация Baidu обнародовала в среду данные о чистой прибыли за 3-й квартал. В сравнении с прошлым разом, показатели увеличились на 56% и продолжают расти благодаря мобильному приложению и внедрению искусственного интеллекта.
Чистая прибыль компании за 3 месяца, на 30 сентября 2018-го, достигла 12,4 миллиарда юаней или 1,78 млрд долл. Рост доходов Baidu приписывает достижениям поисковых функций, новостному серверу и новым проектам с использованием искусственного интеллекта. Годовой рост квартальной прибыли составил 27% — до 28,2 млрд юаней. Во втором квартале, в сравнении с 2017-м, показатели увеличились на 32%.
«Улучшение обеспечил быстрый рост пользовательского трафика и повышенного интереса к видео-предложениям», — комментирует глава совета и исполнительный директор компании, Робин Ли.
Baidu переключиться с поискового сервиса на технологии, используемые в ИИ, в сфере которых китайское правительство хочет занять лидирующие позиции. На конференции разработчиков, прошедшей в этом году, компания показала обновления Baidu Brain и DuerOS – примеров применения искусственного интеллекта.
На четвертый квартал корпорация предсказывает замедление роста прибыли. Предполагается, что она составит 25,5 – 26,7 млрд юаней. Baidu является ключевым поисковым сервисом в Китае. Но замедление экономики страны и торговая война с США заставляет компанию беспокоиться относительно поступлений от рекламы. Baidu также вынуждена конкурировать с новыми игроками на рынке, вроде поставщика популярных приложений Bytedance.
В сентябре 2018-го число ежедневных активных пользователей сервисов компании, в среднем, составляло 151 млн человек – на 19% больше показателей прошлого года, но меньше пика в 161 млн посетителей, зарегистрированных в августе.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…