С каждым годом онлайн-бухгалтерия, виртуальные сервера, видеоконференции и прочие подобные технологии играют все большую роль в бизнес сфере не только России, но и всего мира. Многие предприниматели прозвали их “облачными” технологиями. Несмотря на то, что внедрение онлайн-бухгалтерии или аренда виртуального сервера стоит довольно дешево, некоторые отечественные бизнесмены продолжают наблюдать за всем этим со стороны. В конце прошлого года группа специалистов постаралась выяснить, почему же на отечественном рынке подобных сервисов опять не произошло серьезных изменений.
Несколько лет назад фермер Роман Шишлин пользовался интернетом лишь для отправки и получения электронных писем. Однако в настоящее время он руководит сельскохозяйственной компанией, специализирующейся на продаже свежих овощей, которая полностью работает на таких технологиях. Сегодня специалисты компании Шишлина использует несколько сервисов для управления сайтом, пользования почтой, ведения клиентской базы и т.д. В общей сложности на все это уходит не более тысячи рублей в месяц. Некоторые из сервисов можно временно заморозить, что, по мнению предпринимателя, достаточно удобно для его компании, так как овощной бизнес подвержен сезонности.
Именно такие компании, которые не располагают огромным бюджетом, стараются использовать подобные сервисы. Однако не все представители малого бизнеса решают воспользоваться этими услугами. Результаты вышеуказанного исследования показали, что отечественные предприниматели, прежде всего, оценивают не возможности использования облачных сервисов, а риски. Больше всего они боятся, что облачные компании попадут в плохие руки и все пойдет не так, как планировалось.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…