Некоторые проблемы в развитии сетевого food retail
Группа объединившихся компаний под названием «Duvernoix Legal» и «БестЪ» приглашают всех желающих быть присутствующим, и поучаствовать в завтраке делового характера. На этом мероприятии будет обсуждаться тема «Проблемы развития food retail Санкт-Петербурга».
Экспертами был спрогнозирован рост демократичных заведений в ближайшем будущем, поскольку эти заведения рассчитаны на крупные слои населения. Но, как принято считать, ресторанный бизнес – это самая рискованная сфера, которая потребует немалых затрат, а также имеет большую конкуренцию. Тутошние игроки в поисках новых форматов и способов привлечения клиентов.
Предоставляет ли конкуренцию развитие множественных фаст-фудов для заведений другого формата? Есть ли возможность хорошо развиваться местным игрокам ресторанного бизнеса? И способны ли фаст-фуды иметь образ ? Какие же ресурсы могу пригодится в городе для развития food retail? Решения инженеров для приспособления помещений под подобные заведения, и что же необходимо иметь ввиду при проектировании данных объектов в ТЦ и МФК. Самые лучшие интерьерные решения ресторанов – эти и подобные проблемы будут рассматриваться и обсуждаться мнение опытных рестораторов, инженеров, девелоперов и проектировщиков.
Принимать участие в этом мероприятии согласились: Борис Селиверстов («Мегаполис»), Геннадий Киркин ( представляющий «Ирбис»), Виталий Кожин (с ресторана«Питерлэнд»), Лариса Окунь ( с «Отделостроя»), Виктория Федорова («Легенда»), Леонид Гарбар (группа ресторанов «Свои в городе»), Алексей Фурсов (с ресторана «Евразия»), а также директора и владельцы фаст-фудов – «Фрикадельки», Рара, РосИнтер, KFC, Food Retail Group и другие.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…