подробнее

Спикером Всемирного женского форума в Москве стала президент F2FGroup Наталья Захарова

В Москве состоялся Международный женский форум, собравший известных бизнес-леди России и европейских стран. Своим опытом предпринимательства на мероприятии поделилась президент F2FGroup Наталья Захарова. Свое выступление она посвятила методам и практикам, позволяющим женщинам эффективно выстраивать собственный бизнес, а также компании и применении ею уникальной технологии оценки голоса LVA.

В числе советов, озвученных Натальей Захаровой – рекомендация развивать природные таланты и интуицию, использовать известную в нейролингвистическом программировании технику хорошо сформулированного результата, учиться управлять эмоциональным состоянием и пользоваться преимуществами, которых нет у мужчин: эмпатией, гибкостью при принятии решений, способностью чувствовать человека.

Технология анализа вокальных показателей привлекла многих собственниц бизнеса возможностью быстро провести оценку персонала, а представители банковской сферы заинтересовались технологией в целях автоматического выявления кредитных рисков.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...