подробнее

Поведение покупателей: мировые тренды

Потребителям нравится посещать новые магазины, и это вовсе не связано с рекламой. Компания Nielsen поделилась особенностями поведения покупателей розничной сети в мире. Так как вся основная розница сосредоточена в крупных городах, именно мегаполисы (Москва, Нижний Новгород, Новосибирск) выступают в качестве индикаторов: все изменения здесь спустя год повторяются в регионах.

Покупатели стали посещать магазины чаще

Представители Nielsen озвучили следующие мировые тенденции:

  • основными покупателями в торговых точках вскоре станут миллениалы;

  • возрождение ждет магазины малого формата;

  • персональные товарные марки постепенно уйдут в премиум сегмент.

Сегодня многие потребители совершают небольшие покупки каждые два—три дня. Хотя в прошлом году отмечалась противоположная тенденция — главной целью являлись большие покупки один раз в неделю. К тому же для мегаполисов разница между большой и маленькой покупкой — существенна (2 тыс. и 1 тыс. рублей). В регионе разница варьируется в пределах 250-400 рублей соответственно. Иными словами, в мегаполисах отмечается больше денежных средств.

Возросло количество торговых точек, которые потребители посещают. При этом покупатели не меняют магазины, а просто добавляют к уже полюбившимся новые. Как правило, это обусловлено открытием все большего количества магазинов в стране.

Покупатели не готовы изменить своему магазину из-за скидки

Исследования показали, что акционные предложения — не являются угрозой для розничных точек. Реклама на медиафасадах, видеоэкранах и рекламных щитах не в силах переманить покупателей. Люди редко переключаются на другие магазины из-за скидок. Потребители осуществляют свои регулярные покупки в одной сети.

Примечательно, что люди перестали отслеживать цены на отдельные продукты в различных магазинах. В основном это связано с отсутствием постоянных цен в результате акционных предложений.

На сегодняшний день потребители контролируют только сумму чека покупки. Они пытаются уложится в свои бюджеты (за месяц, неделю, день), а не просчитать экономию нескольких рублей на покупке более дешевого продукта.

Поскольку поведение потребителя меняется, маркетологи торговых сетей обязаны искать покупателей не только по традиционным медиа каналам (ТВ, радио, наружная реклама), так и посредством соцсетей и мессенджеров. Кроме того, нужно понимать, что у людей нет лишнего времени посещать крупные гипермаркеты, для того, чтобы преодолевать большие расстояния по торговому залу в поисках хлеба. А потому формат магазинов возле дома становится более популярен.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...

KAMA TYRES выпустила новые зимние шины для легкогрузового транспорта

Шинный комплекс KAMA TYRES объявил о выпуске двух новых моделей зимних легкогрузовых шин в серии КАМА ICE TRACE. В ассортименте линейки теперь представлены типоразмеры 215/65R16С и 215/70R15С. По словам Тимура…

Подробнее...

Темпы цифровизации логистики в Ленинградской области вырастут в 2025 году

Высокую заинтересованность ленинградских компаний в цифровизации отмечают представители государства и эксперты российских ИТ-компаний. Переход бизнеса на цифру сегодня поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Одним из ключевых…

Подробнее...