Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений
«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.
Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.
Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Алкогольное похмелье — это знакомое многим состояние, которое часто возникает после праздников. Иммунолог Андрей Продеус в эфире программы «Жить здорово!» подчеркнул, что это состояние может быть довольно серьезным. Когда мы…
В конце 2024 года россияне могут столкнуться с изменением в своем трудовом графике, которое вызовет определенные трудности и недовольство. Ситуация заключается в том, что суббота, 28 декабря 2024 года, не…
После приостановки работы аэропорта в Симферополе в 2022 году, многие жители региона, а также россияне, планировавшие провести отпуск в Крыму, столкнулись с трудностью добраться до любимого курорта. В связи с…
Недавние исследования венерианской атмосферы привели биологов к интересному выводу: возможно, там обитают «бактерии-пришельцы». Эти микроорганизмы могут быть причиной загадочного поглощения ультрафиолетового излучения, которое ученые наблюдают на Венере. По мнению исследователей,…