Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений
«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.
Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.
Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В статье для Lige.ru геолог Станислав Завацки предупредил о рисках, связанных с Восточно-Африканским разломом. Он отметил, что этот геологический процесс может привести к массовому вымиранию живых существ и образованию нового…
Взаиморасчеты между друзьями и знакомыми — это всегда деликатная тема. Часто одолженные деньги не возвращаются, что может привести к напряжению в отношениях. Астрология может дать некоторые подсказки о том, какие…
Мытье окон – задача, которая редко приносит радость. Тем не менее, если воспользоваться специальным раствором, процесс станет гораздо проще. Чистые окна создают атмосферу света и чистоты в доме, но их…
Стремление к идеальному телосложению и здоровому образу жизни может быть трудным, особенно когда искушение перекусить чем-то вкусным становится слишком сильным. Однако, если вы хотите поддерживать свой вес, это не означает,…