Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений
«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.
Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.
Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Недавно археологи сделали сенсационное открытие на дне Балтийского моря: на глубине 22 метров была найдена древняя стена, возраст которой оценивается в 10 тысяч лет. Это открытие стало настоящей сенсацией в…
По прогнозам Тамары Глобы, грядущий год станет временем новых возможностей и перспектив. Это не просто удачный момент — это шанс на значительные изменения и возможность раскрыть потенциалы, которые долгое время…
Астрология предоставляет нам подсказки о возможных поворотах судьбы и грядущих событиях. По словам известного астролога Василисы Володиной, февраль 2025 года станет особенно благоприятным для трех знаков Зодиака в плане финансов….
В последние десятилетия человечество сталкивается с новыми возможностями, которые могут привести к бессмертию. Концепция трансгуманизма, возникшая в XX веке, подчеркивает потенциал науки и технологий в этой области. Цифровые технологии и…