Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений
«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.
Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.
Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Фонд Юрия Лужкова в 2025 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с его альма-матер РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина. В соответствии с соглашением между Фондом и…
В Канзасе был обнаружен диск, получивший название «диск дьявола», который уже сто лет вызывает опасения. Найденный в угольной шахте, этот артефакт до сих пор не изучен, и его свойства остаются…
По данным ученых, ледник Туэйтса в Антарктиде находится под угрозой таяния, что может вызвать повышение уровня моря на три метра. Это явление несет в себе риск глобальных наводнений, которые могут…
В начале XX века мир оказался перед лицом загадочной и тревожной эпидемии — летаргического энцефалита. Это заболевание, впервые описанное в 1917 году, поразило тысячи людей по всему миру, вызывая у…