Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений
«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.
Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.
Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
На стволах деревьев нередко возникают раны, и их необходимо лечить, иначе дерево может погибнуть. Однако для успешного восстановления важно знать, как правильно проводить лечение. Биолог Юлия Кондратенок раскрывает секреты грамотного…
Ароматы имеют удивительную способность пробуждать воспоминания и оказывать влияние на наше настроение. Это явление связано с тем, что области мозга, отвечающие за восприятие запахов, расположены рядом с теми участками, которые…
В наше время использование зимней резины стало обязательным для автомобилистов, что подтверждается возможными штрафами за отсутствие таких шин. Это подчеркивает важность безопасности на зимних дорогах. Однако в Советском Союзе ситуация…
Создатель видеоигр из Японии, Масахиро Ито, черпал вдохновение из романов Достоевского, что стало основой его нового игрового проекта. Он открыто признался в своей любви к России, что вызвало бурную реакцию…